- увеличенный полезный объем кузова;
- усиленный манипулятор повышенной грузоподъемности;
- возможность установки быстросъемного захвата для выгрузки евроконтейнеров объемом 1,1 м³;
- новая схема загрузки и уплотнения мусора, разработанная специально для этой серии мусоровозов и обеспечивающая надежную и стабильную работу специального оборудования в самых различных условиях эксплуатации;
- увеличенное в 1,7 раза удельное давление прессования (с 0,78 кг/см² до 1,33 кг/см²);
- усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;
- гидрофицированный задний борт с автоматическими замками;
- удобный и доступный пульт управления спецоборудованием;
- улучшенные условия обслуживания при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
- самосвальная выгрузка мусора;
- качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
- высококачественное многослойное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии.
Высококачественная, многослойная покраска всех узлов и деталей до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
На мусоровозах может устанавливаться радионавигационный контроллер МТ-7001. Он предназначен для мониторинга и диспетчеризации подвижного состава и обеспечивает сбор данных о местоположении мусоровоза и состоянии внутренних датчиков.
Использование двухосных шасси МАЗ-5336 обеспечивает мусоровозу с объемом кузова 22 м³ высокую маневренность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
|