Машина каналоочистительная комбинированная КО-564
Уникальная, не имеющая аналогов на российском рынке, комбинированная каналоочистительная машина КО-564 на шасси КАМАЗ-53229 предназначена для механизированной очистки трубопроводов городской ливневой и канализационной сетей от засоров, очистки заполненных канализационных колодцев, выгребных ям и отстойников от ила, песка и иных отложений и вывоза их к месту утилизации.
Каналоочистительная машина КО-564 может выполнять функции:
- вакуумной машины (отсос жидких фракций из канализационных колодцев и отстойников);
- илососной машины (размыв плотных иловых отложений и последующий их отсос из колодцев и отстойников);
- каналопромывочной машины (профилактическая очистка водосточных и канализационных сетей, ликвидация аварий при засорах).
- струями воды низкого давления;
- струями воды высокого давления;
- сжатым воздухом с использованием эффекта пневмовзрыва.
На машине КО-564 предусмотрен подогрев баков с технологической водой, цистерны для ила и отсека с оборудованием. Для сохранения тепла имеется специальная панель с термоизолирующим наполнителем. Это расширяет эксплуатационные возможности машины, так как обеспечена устойчивая работа механизмов даже при отрицательной температуре окружающего воздуха (до минус 20° С). Для удобства работы в темное время суток рабочее место оператора освещается специальной фарой.
Выгрузка ила осуществляется самосвальным способом. Остатки ила со стенок цистерны удаляются гидроразмывом. Этим обеспечена качественная, без механического вмешательства, выгрузка ила из цистерны.
Удачные конструктивные решения позволяют отделять от ила иловую воду, удалять ее из цистерны и транспортировать к месту утилизации только ил. Это повышает производительность труда, экономит горюче-смазочные материалы.
Качественное, многослойное лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Высокопрочные рукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключают вероятность разрывов и протечек масла в местах соединений.
|